481 293

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 21 августа 2009

по договоренности

управляющая баром

ФИО: Докина Светлана Витальевна

Дата рождения: 26 мая 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Чехов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Оформление по ТК РФ, полная занятость, график 5/2, работа на территории работодателя.

Образование

Высшее. Срок обучения - 6 лет, РосЗИТЛП, инженер по автоматизации производственных процессов и производств, диплом защишен на отлично.

Владение иностранными языками

английский базовый.

Опыт работы

Период работы С марта 2009 по июль 2009 года
Должность Управляющая баром (Полная занятость)
Название организации ООО "Мегаресто", г. Подольск, Серпухов
Бар в клубе игровых автоматов (В Слотсхолле)

Период работы С октября 2008 по март 2009 года
Должность Менеджер бара (Полная занятость)
Название организации ООО "ПРЭСТО", г. Чехов
Бар в лотерейном клубе

Период работы С января 2008 по октябрь 2008 года
Должность Управляющая баром (Полная занятость)
Название организации ООО "Мегаресто", г. Подольск
Бар в клубе игровых автоматов

Период работы С июля 2007 по март 2008 года
Должность Менеджер бара (Полная занятость)
Название организации ООО "Прэсто", г. Чехов
Бар в клубе игровых автоматов


Период работы С мая 2006 по апрель 2007 года
Должность Бармен (Полная занятость)
Название организации ООО "Rus-Бистро", г. Чехов
Бар в клубе игровых автоматов

Профессиональные навыки и знания

Подбор, обучение и увольнение персонала бара, контроль за работой персонала, контроль за движением товара, заказ товара, контроль за сертификатами и сроками годности, поиск поставщиков, заключение договоров на поставку товара, работа с поставщиками, инкассирование денежных средств, обеспечение высокого уровня сервиса, анализ продаж, контроль за работой на кассовом аппарате Штрих-М, R-кипер, инвентаризация товарных остатков и посуды, хозяйственного интентаря, расчет и выдача персоналу з/п, проведение проверок работы персонала, обучение и аттестация персонала бара, контроль за оплатой счетов, ведение всей кассовой документации, постановка ККМ на учет и снятие кассовых аппаратов с учета в ККТ-сервис и налоговых организациях, общение с проверяющими органами внешних организаций, заполнение текущей документации, помощь в открытии и закрытии ОП, обеспечение работы бара с "нуля", организация бесперебойной работы обособленного подразделения, участие в составлении меню, своевременная его корректировка.

Дополнительные сведения

Рекомендации и ссылки Савва Людмила Вячеславовна, территориальный менеджер ООО "Мегаресто", юг Московской области, директор ООО "ПРЭСТО" тел. 8 903 1808317 8 903 1808317
Ключевые навыки и достижения Изучение истории появления и развития производства алкоголесодержащих напитков, коктейлей, их состав и крепость. Правила розлива и подачи спиртных напитков. Правила обслуживания гостей за столиками и у барной стойки, правила общения с гостями всех типов, психологический подход к ним. Психологический подход к персоналу, общение и работа с ним. Избегание конфликтных ситуаций. Организация и проведение конкурсов и праздников для персонала (в том числе в рабочее время без отвлечения персонала от работы), мотивация персонала, создание дружеской и доверительной атмосферы в коллективе. Техника продаж.
Из личных... Сын, его воспитание.
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить Личные качества: упорство в достижении поставленных целей, внимательность, пунктуальность, обязательность, педантизм, принципиальность, скрупулезность, гибкость в работе и общении, честность, справедливость и высокий профессиональный уровень. Причина поиска работы - ликвидация ООО "Мегаресто".
Ваши занятия в свободное время Чтение художественной литературы, музыка, интернет (для самостоятельного обучения и повышения профессионального уровня) и, конечно, сын.

Комментарий к резюме

Должностные обязанности и достижения: Подбор, обучение и увольнение персонала, контроль за работой персонала, контроль за движением товара, заказ товара, контроль за сертификатами и сроками годности, поиск поставщиков, заключение договоров на поставку товара, работа с поставщиками, инкассирование денежных средств, обеспечение высокого уровня сервиса, анализ продаж, контроль за работой на кассовом аппарате Штрих-М, R-кипер, инвентаризация товарных остатков и посуды, хозяйственного интентаря, расчет и выдача персоналу з/п, проведение проверок работы персонала, обучение и аттестация персонала бара, контроль за оплатой счетов, ведение всей кассовой документации, поставнока ККМ на учет и снятие кассовых аппаратов с учета в ККТ-сервис и налоговых организациях, общение с проверяющими органами внешних организаций, заполнение текущей документации, помощь в открытии и закрытии ОП, обеспечение работы бара с "нуля", организация бесперебойной работы обособленного подразделения, участие в составлении меню, своевременная его корректировка.