Размещено более года назад
Вакансия оператор call-центра со знанием английского языка
Москва, Центральном районе, Правобережная линия, работа м. Достоевская
по договоренности
Занятость:
Полная
Опыт работы:
среднее
График работы:
Полный день
Требования:
Желателен опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра)
Высшее или неоконченное высшее образование
Хорошее знание программ MS Office
Грамотная речь
Знание английского языка не ниже Intermediate.
Английский язык разговорный
Должностные обязанности:
Прием обращения клиента - телефонный звонок, e-mail, SMS (без продаж!)
Выявление проблемы
Определение типа необходимой помощи
Организация помощи
Контакт с подрядчиками и клиентами в процессе оказания помощи
Работа с базой данных, сохранение всей информации по случаю.
Условия работы:
Сменный график работы - 22.
Возможность подработок (обсуждается индивидуально)
Удобное расположение места работы (шаговая доступность от м. Новослободская, м. Достоевская)
Офис оснащенный всем необходимым для комфортной работы.
Работодатель: Work Service
аутстафинг, аурсорсинг, рекрутмент
Метро: Достоевская
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя