481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 11 августа 2010

от 41 200 рублей

администратор

ФИО: Ирина

Дата рождения: 10 июля 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Чехов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Учебное заведение: Московский государственный областной университет, г. Москва
Дата окончания: Июнь 2009 года
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент организации. Преподаватель экономики и управления.

Дополнительное образование

Название курса:
Виды банковских операций, Эффективное управление конфликтами, Управление персоналом, Эффективные переговоры, Работа в банковских программах.
Учебное заведение:
АКБ "МБРР"(ОАО), г. Москва

Опыт работы

С апреля 2009 года по август 2010 года
Должность: администратор (заместитель директора)
Название организации: ЗАО «Премьер Парк, СРЦ «Crazy park»
Должностные обязанности и достижения: ведение отчетности и документации, подбор и обучение персонала, работа с 1С и с бухгалтерскими документами, заказ и выкладка товара, работа на кассе, заключение договоров, организация детских праздников и дней Рождения, административная работа, привлечение к сотрудничеству различных организаций.

С октября 2008 по ноябрь 2008 года
Должность: телемаркетолог
Название организации: Бухгалтерская компания «Константа»
Должностные обязанности и достижения: Работа с 1С, консультация, привлечение новых клиентов, создание базы и ее ведение.

С сентября 2008 года по октябрь 2008 года
Должность: Ведущий специалист дополнительного офиса (Полная занятость)
Название организации: АКБ МБРР ОАО, г. Москва
Коммерческий банк
Должностные обязанности и достижения: Консультация, оформление документов для получения кредита, автокредитование, операционная работа, ведение сделок по автокредитованию, работа по вкладам, обзвон клиентской базы, привлечение клиентов, ведение отчетности.

Период работы: С августа 2007 по сентябрь 2008 года
Должность: Ведущий специалист отдела телемаркетинга (Полная занятость)
Название организации: АКБ МБРР ОАО, г. Москва
Коммерческий банк
Должностные обязанности и достижения: Работа со входящими и исходящими звонками, активные продажи по телефону, привлечение клиентов, поиск новых клиентов, работа с "холодной" клиентской базой, работа с отчетностью и банковскими программами, обучение нового персонала.

Период работы: С января 2007 по август 2007 года
Должность: Специалист отдела продаж дополнительных банковских продуктов (Полная занятость)
Название организации: АКБ МБРР ОАО, г. Москва
Коммерческий банк
Должностные обязанности и достижения: Консультация клиентов в офисе и на выезде по банковским продуктам, помощь при оформлении документов, выявление потребностей клиента.

Период работы: С сентября 2006 по январь 2007 года
Должность: Специалист (Полная занятость)
Название организации: ООО Респект, г. Москва
Call-centre
Должностные обязанности и достижения: Работа на входящих и исходящих звонках, консультация клиентов по банкам России, помощь при сборе необходимых документов.

Период работы: С сентября 2004 по март 2006 года
Должность: Промоултер, консультант (Частичная занятость)
Название организации: ООО Корвелл, г. Москва
Должностные обязанности и достижения: Привлечение клиентов, консультация клиентов, участие в акциях

Профессиональные навыки и знания

Опыт управления персоналом, подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ. Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об ассортименте продукции компании.
Презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.