481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 02 апреля 2013

от 34 300 рублей

помощник

ФИО: Хоркина Ирина Николаевна

Дата рождения: 10 ноября 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Чехов (показать на карте)

 

Условия

- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), - прием посетителей, организация эффективного и культурного обслуживания, создание для них комфортных условий; - ведение делопроизводства (принятие документов на подпись руководителям; проверка правильности оформления подготовленных проектов документов); - организация проведения телефонных переговоров руководителей; по их поручению составление писем, запросов, других документов; - работа по подготовке заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте их проведения; - обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса - координация заявок между филиалами - Работа с оргтехникой - Организация работы курьеров и водителей, работа с курьерскими службами Заказ расходных материалов для Клиентов платформы и офиса , запись поставщиков на разгрузку умение работать в программах : OXYGEN , MasterRadio, Pilotage, Intranet, EBCP;APPROASH

Образование

неполное высшее. период обучения июнь 2007 - июль 2013. факультет финансово - экономический.специальность таможенное дело.

Владение иностранными языками

Базовый английский

Опыт работы

Декабрь 2007 — по настоящее время
FM Logistic
Ресепшионист;Оператор ПК "Диор" ;Real (траспорный отдел)

Профессиональные навыки и знания

- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС),
- прием посетителей, организация эффективного и культурного обслуживания, создание для них комфортных условий;
- ведение делопроизводства (принятие документов на подпись руководителям; проверка правильности оформления подготовленных проектов документов);
- организация проведения телефонных переговоров руководителей; по их поручению составление писем, запросов, других документов;
- работа по подготовке заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте их проведения;
- обеспечение хозяйственной жизнедеятельности офиса, благоустройство офиса
- координация заявок между филиалами
- Работа с оргтехникой
- Организация работы курьеров и водителей, работа с курьерскими службами
Заказ расходных материалов для Клиентов платформы и офиса , запись поставщиков на разгрузку
умение работать в программах : OXYGEN , MasterRadio, Pilotage, Intranet, EBCP;APPROASH