481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 26 января 2015

от 59 900 рублей

бухгалтер

ФИО: Касенова Светлана

Дата рождения: 11 июня 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Чехов (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003-2009гг. Институт " ВЫСШИЕ СТОЛЫПЕНСКИЕ КУРСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ" Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Дополнительное образование

2013г., курсы профессиональных бухгалтеров г. Москва, член Международной Гильдии Профессиональных бухгалтеров (МГПБ).
В 2005 году курсы в Учебном Центре г. Чехова по специальности бухгалтер и бухгалтер со знанием ПК, «1С:Бухгалтерия», «1С:Торговля и склад».

Опыт работы

С декабря 2009г. по настоящее время работаю бухгалтером в ООО «ХайдельбергЦемент Рус»
Должностные обязанности: с декабря 2009 по сентябрь 2011гг. Бухгалтер на участке банк-клиент.
*Запрос выписок по расчетным счетам из систем Банк-клиент (несколько банков).
* Подготовка платежных поручений по согласованным заявкам.
* Формирование реестра платежей и представление на согласование.
* Выгрузка платежных поручений из бухгалтерской программы в системы Банк-Клиент, подписание и отправка
* Загрузка выписок из систем Банк-Клиент в бухгалтерскую базу, корректное проведение и разноска по счетам.
Проверка наличия первичных документов по безналичным платежам. Учет банковских операций.
С октября 2011 по настоящее время Бухгалтер отдела учета дебиторов и НДС.
• Ведение счетов: 90, 62, 91, 76, 68
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Отражение реализации услуг
• Контроль дебиторской / кредиторской задолженности контрагентов, сверка взаиморасчетов с контрагентами
• Сбор и контроль первичной документации
• Выверка книги продаж, НДС с авансов
• Ведение книги продаж по организации
• Подготовка и передача документов в случае налоговых проверок
• Проведение инвентаризации взаиморасчетов с контрагентами
• Архивация документов

С сентября 2007г. по декабрь 2009г. работала бухгалтером в ЗАО "Алстрой" г. Чехов (строительство). Должностные обязанности: учет ТМЦ (сч. 10,19, 60,76), ведение участка расчетов с поставщиками, книга покупок, акты сверок, контроль за наличием договоров, списание и перемещение материалов, работа с системой "Банк-Клиент", выставление и оплата счетов, авансовые отчеты, сдача отчета по экологии, помощь главному бухгалтеру в составлении и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности, замещение главного бухгалтера.

С апреля 2005года - апрель 2007года работала бухгалтером в ООО " Пардо Стоун Дизайн" г. Климовск. (производство). Должностные обязанности: работа с первичной бухгалтерской документацией, зарплата и кадры, налоги, Банк - Клиент, касса, оформление полисов ОМС вичной бухгалтерской документацией, зарплата и кадры, налоги, Банк - Клиент, касса, оформление полисов ОМС

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С: 7.7, 8.2 (8.3) Предприятие, Microsoft Outlook, Банк-Клиент, Интернет, Эл.почта., работа с офисной техникой: факс, ксерокс, скан, работа с правовыми системами (Гарант, Консультант +), SAP.

Дополнительные сведения

Исполнительна, коммуникабельна, легко обучаема, стрессоустойчива. Грамотная речь, высокие организаторские способности. Личная высокая ответственность за качество выполняемой работы. Умение работать с большим объемом информации и документов. Вредных привычек нет.