481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 17 декабря 2017

по договоренности

Менеджер, администратор

ФИО: Бирюкова Екатерина Геннадьевна

Дата рождения: 13 мая 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Чехов (показать на карте)

 

Образование

2002 - 2007 - Университет Натальи Нестеровой , факультет: Связей с общественностью,
Диплом: Специалист по связям с общественностью

Дополнительное образование

1998 - Курсы английского языка в Великобритании по программе «Twin International Company» Twin International Company Advanced
2001 - Школа юного журналиста при МГУ им. Ломоносова МГУ им. Ломоносова/ Diploma
2002 - Курсы Института Социологии и Управления Персоналом при Государственном Университете Управления (ГУУ), специализация: связи с общественностью/ Государственный Университет Управления (ГУУ) Diploma
2006 - Курсы испанского языка в Институте Сервантеса Институт Сервантеса Intermediate
2006 – Права категории В (11 лет безаварийного вождения)

Владение иностранными языками

Английсский - свободно, испанский - разговорный

Опыт работы

С 01.05.2010 по настоящий момент
Организация:
ИП Бирюкова Екатерина Геннадьевна (собственный бизнес)
Организация мероприятий (свадьбы, детские праздники, корпоративные праздники)

Должностные обязанности:
Взаимодействие с клиентами;
Презентация услуг компании;
Разработка концепции мероприятия;
Организация мероприятия «под ключ» с привлечением третьих лиц (ведущих, оформителей и пр. – организация и контроль их работы);
Менеджмент мероприятия

03.03.2008 – 01.05.2010.
Организация:
ООО «Generali PPF Страхование жизни»
Должность:
Руководитель PR-проектов

Должностные обязанности:
Разработка PR-стратегии компании;
Организация PR-мероприятий (пресс-конференций, пресс-ланчей, участия руководителей компании в качестве спикеров на форумах, конференциях, в круглых столах и т.д.); Работа с журналистами, встречи с журналистами, организация интервью с руководителями компании;
Написание пресс-релизов, комментариев; Организация съемок корпоративного фильма, проведение фотосессии;
Разработка и написание рекламно-маркетинговых материалов о компании (брошюры, лефлеты, презентации, плакаты и т.д.);
Работа над имиджем руководителей, спикеров компании;
Разработка и ежемесячный выпуск корпоративного издания; Мониторинг и подготовка новостной ленты; Медиапланирование и размещение рекламы; Организация внутрикорпоративных мероприятий;
Контроль работы и ведение корпоративного сайта.

05.2003 - 09.2007
Организация:
Australian Trade Commision, Australian Embassy – Торговый Отдел Посольства Австралии
Должность:
Ассистент по маркетингу

Должностные обязанности:
Разработка PR-стратегии продвижения Австралии как бренда,
Организация и планирование маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий (организация выставок, конференций, семинаров, туров, презентаций, круглых столов, пресс-конференций и т.д.), разработка концепции мероприятия, организация – выполнения проектов «под ключ»;
Организация культурных мероприятий (выставки аборигенского искусства, кинофестивали австралийского кино); Написание пресс-релизов, рекламных текстов, разработка рекламных брошюр, буклетов, каталогов;
Ведение направления «Образование в Австралии»; Работа с клиентами, ведение деловых переговоров, деловая переписка,
Проведение маркетинговых исследований рынка;
Организация участия компании в выставках (разработка рекламной стратегии компании на выставке, работа с организаторами выставки, разработка промо-акций, тренинг персонала);
Организация деловых программ, встреч;
Логистика (таможня, бронирование авиа-, железнодорожных билетов, визы, гостиницы).

03.2002 - 05.2003
Организация:
PR агенство «Ansdell»
Должность:
Менеджер по связям с общественностью

Должностные обязанности:
Организация и проведение PR-мероприятий;
Планирование бюджета мероприятия;
Медиапланирование;
Работа с прессой;
Подготовка отчетов по проведенным мероприятиям;

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК, английский - свободно, испанский - разговорный, водительские права категории В больше 10 лет безаворийного вождения.
Умение проводить презентации, вести переговоры,
Умение организовывать бизнес, маркетинговые и PR-мероприятия
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде, ориентировка на конечный результат, лёгкая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность.